Презентация упражнения для утренней гимнастики. Утренняя зарядка презентация к уроку по физкультуре на тему

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Значение утренней зарядки

Что такое утренняя гимнастика? Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) – комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Обычно, зарядка может выполняться на воздухе, в спортзале или дома. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру.

Польза утренней зарядки Помогает быстрее проснуться; Улучшает общее самочувствие; Дает заряд бодрости, помогает наполнить свой день энергией; Повышает настроение и работоспособность; Укрепляет здоровье; Улучшает подвижность суставов; Активизирует все процессы в организме; Помогает поддерживать хорошую фигуру; Продлевает жизнь;

КАК ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика (зарядка) должна проводиться в хорошо проветренной комнате, а если позволяют условия – на свежем воздухе. Выполнять упражнения следует в легкой, не стесняющей движения одежде. После зарядки рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, обмывание, прием душа, летом – купание. При выполнении зарядки необходимо следить за самочувствием и правильным дыханием во время упражнения. Для регулирования нагрузки при занятиях зарядкой важное значение, как вспомогательное средство имеет самоконтроль – наблюдение за физическим состоянием (подсчет пульса, периодическое взвешивание).

ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ: Состояние здоровья организма; Общую физическую подготовленность организма; Индивидуальные биологические ритмы организма;

Начинаем подготовку! Выходи на тренировку! Чтоб здоровым, сильным быть, Со спортом вы должны дружить. Утро начинай с зарядки, В классе все держи в порядке. Утром делаешь зарядку? Научи всех по порядку Руки, ноги разминать И здоровье поправлять!

Правила утренней зарядки Утреннюю гимнастику лучше всего делать на улице или в хорошо проветренном помещении

Самая удобная спортивная одежда для зарядки – трусы и майка или спортивный костюм по сезону при занятиях на свежем воздухе. ЛЕТОМ ОСЕНЬЮ ЗИМОЙ

Включай в зарядку 8-9 упражнений и повторяй каждое упражнение 6-10 раз. Меньшее число повторений не приносит пользы.

Наклоны делай в правую и левую сторону, выпады и махи левой и правой ногой.

Не забывай о правильном дыхании. Дыши свободно, через нос.

Упражнения выполняй без предметов и с предметами.

Хорошо делать зарядку под бодрую, ритмичную, но негромкую музыку.

После зарядки полезно принять душ, облиться тёплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.

Главные показатели здорового организма это осанка и походка, которые формируются с помощью строевых упражнений и вариативной ходьбы. Утренняя гимнастика всегда начинается с недлительной ходьбы разным способом.

Обязательно помните, что здоровый образ жизни – это не только физическая активность, но и правильное питание, здоровый сон, соблюдение правил гигиены, закаливание и отказ от вредных привычек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физминутка "Утренняя зарядка"

Мои дети любят выполнять утреннюю зарядку под эту музыкальную презентацию. Они с удовольствием танцуют с персонажами слайдов. Музыкальное сопровождение к презентации - песня Высоцкого "Утренняя гимнас...

сценарий "Праздника "утренней зарядки"

В этой работе вы найдете сценарий праздника утренней зарядки, в ходе которого ребята узнают для чего нужна утренняя зарядка и почему ее надо обязательно выполнять. По сценарию предусмотрено высу...

Как правильно делать утреннюю зарядку с детьми?

Материал содержит советы для родителей о том, как сделать утреннюю зарядку любимой привычкой ребёнка....

Комплекс утренней гимнастики для школьников

Выполнила:

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №28 г. Курска

Бондарева О. В.



Несколько правил утренней зарядки

1.Зарядку нужно делать сразу после пробуждения. Умойте лицо и бегом на зарядку. Поверьте, после нескольких упражнений тело начнет просыпаться, а ум – проясняться. Постепенно вы привыкните делать зарядку по утрам. 2.Гимнастика должна быть короткой. 15-20 минут вполне подходящая продолжительность. 3. Зарядка должна соответствовать вашим целям.



Главное в утренней гимнастике – это систематичность и даже когда хочется спать, нужно встать и сделать зарядку.

Вы проснетесь, тело будет в порядке, а гордость за то, что вы встали и занялись зарядкой, будет просто зашкаливать.




Утренняя зарядка: 10 упражнений для младших школьников

Хорошие привычки нужно прививать с детства, и зарядка – одна из них. Утренняя зарядка поможет предупредить развитие у ребенка заболеваний зрения, опорно-двигательной системы, желудочных патологий и справиться со стрессом и школьными нагрузками.

Особенно важно делать зарядку тем детям, которые не ходят в спортивные секции и ведут преимущественно сидячий образ жизни.


Упражнение 1.

1. Руки вперед – вдох.

2. Руки в сторону, ладони кверху.

3. Стойка на носках, руки вверх

4. Исходное положение – выдох.

Темп медленный. Повторить 6-8 раз.


Упражнение 2. Исходное положение – основная стойка, 1. Левую ногу махом назад, руки махом вверх – вдох. 2. Исходное положение – выдох. 3-4 То – же, правой ногой. Темп средний. Повторить 6-8 раз.


Упражнение 3. 1. Исходное положение –стойка, ноги врозь, руки назад, пальцы переплетены.

2. Наклон влево, руки вправо.

Исходное положение. 3-4. То же, вправо.


Упражнение 4. Исходное положение – основная стойка, 1-2 Полуприсед, руки вверх – выдох. 3-4 Исходное положение – вдох Темп средний. Повторить 6-8 раз.


Упражнение 5 . Исходное положение – основная стойка, руки за голову.

1-2. Наклон вперед – выдох.

3-4. Исходное положение – вдох. Темп средний. Повторить – 6-8 раз.


Упражнение 6 . Исходное положение – основная стойка. Левую руку вверх, правую вперед.

Правую руку вверх, левую вперед. Левую руку вверх.

Исходное положение. Дыхание равномерное. Начать медленно, ускорить до быстрого темпа, закончить в среднем. Повторить 6-8 раз.


Упражнение 7. Исходное положение – основная стойка, руки вверх.

1-2. Наклон вперед, руки в стороны – выдох.

3-4. Исходное положение – вдох.

Темп средний. Повторить – 6-8 раз.


Упражнение 8. Наклон влево, руки за голову – выдох.

Выпрямиться, руки вверх – вдох. Наклон вправо, руки за спину – выдох.

Исходное положение – вдох. 5-8. Тоже, вправо.

Темп средний. Повторить 6-8 раз


Упражнение 9. Исходное положение – основная стойка. 1-2 Полуприсед, руки вверх – выдох. 3-4 Исходное положение – вдох. Темп средний. Повторить 6-8 раз.


Упражнение 10. Исходное положение – основная стойка. 1. Мах левой ногой вперед, руки махом в стороны. 2. Исходное положение.

3-4 . То-же, правой ногой.

Дыхание равномерное. Темп средний. Повторить 6-8 раз.


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Утренняя гимнастика в детском саду Подготовила: Кунева Н.В воспитатели 1 кв. категории

2 слайд

Описание слайда:

Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка закладывает правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня и проводится ежедневно перед завтраком.

3 слайд

Описание слайда:

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает и заряжает весь организм ребенка положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день. Цель утренней гимнастики формирование и совершенствование двигательных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка; пробуждение организма ребенка для нормальной жизнедеятельности. Задачи утренней гимнастики создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка, настроить на предстоящий день; воспитать привычку к ежедневным физическим упражнениям; развить все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость; воспитать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

4 слайд

Описание слайда:

Структура утренней гимнастики Как любое физкультурное мероприятие, утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна, физические нагрузки в ней не велики. Утренняя гимнастика состоит из 3 частей: вводная основная заключительная Каждая часть имеет свои задачи и содержание.

5 слайд

Описание слайда:

Вводная часть утренней гимнастики Задачи: организация внимания детей, нацеливающая на выполнение согласованных действий формирование правильной осанки подготовка организма к выполнению более сложных упражнений Содержание: построения (в колону, в шеренгу, круг) строевые упражнения (повороты и полуобороты налево, направо, кругом) перестроения (из одной колоны в две, из двух колон в четыре, в круг, несколько кругов, смыкания и размыкания приставными шагами в сторону) непродолжительная ходьба в чередовании с упражнениями, способствующими укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию осанки (ходьба на носках, с различным положением рук, ходьба с высоким подниманием коленей, на пятках, перекрёстным шагом) бег друг за другом и врассыпную или в сочетании с прыжками.

6 слайд

Описание слайда:

Основная часть утренней гимнастики Задачи: укрепление основных мышечных групп формирование правильной осанки Содержание: выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов. Упражнения выполняются в определенной последовательности: сначала даются упражнения для укрепления плечевого пояса и рук, которые способствуют расширению грудной клетки, хорошему выпрямлению позвоночника, развитию дыхательных мышц; затем упражнения для мышц туловища; далее следуют упражнения для развития мышц ног и укрепления свода стопы. После упражнений с большой нагрузкой следует повторить первое упражнение или аналогичное ему. Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей и их физической подготовленности.

7 слайд

Описание слайда:

Заключительная часть утренней гимнастики Задачи: восстановить пульс и дыхание Содержание: дети младшего возраста выполняют прыжки или бег, переходящие в заключительную ходьбу. дети старшего возраста выполняют прыжки в сочетании с бегом, затем заключительную ходьбу с выполнением различных заданий. после заключительной ходьбы проводится малоподвижная игра

8 слайд

Описание слайда:

Формы проведения утренней гимнастики I. Традиционная форма утренней гимнастики (с использованием общеразвивающих упражнений) выполняется в следующей последовательности: 1. Непродолжительная ходьба разного вида, постепенно переходящая в бег 2. Непрерывный бег в умеренном темпе (1-3 мин) 3. Разные построения 4. Упражнения общеразвивающего воздействия (5-8 упражнений) 5. Бег (10-30 сек) 6. Подскоки на месте 7. Непродолжительная ходьба с дыхательными упражнениями. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Последовательность ОРУ должна соответствовать принципу постепенности - каждое предыдущее упражнение должно облегчить выполнение последующих, чередовать нагрузку на различные мышечные группы, постепенно включая в работу разные части тела(«сверху- вниз) 1) для мышц плечевого пояса и рук; (первое и последнее упражнение на осанку) 2) для туловища (наклоны и повороты); 3) для ног и живота (из и.п – сидя, стоя, лежа); 4) для мышц плечевого пояса и рук. Чередуются различные исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.

9 слайд

Описание слайда:

II. Утренняя гимнастика игрового характера: В виде подвижных игр: Включаются 2-4 подвижных игр разной степени интенсивности и разными видами основных движений. Она проводится следующим образом. Например, вначале проводят хороводную игру, общеразвивающие упражнения с включением в них игр «Фотограф», «Затейники» (педагог показывает упражнения, а дети его копируют). Для пика физической нагрузки используется подвижная игра высокой интенсивности, а заканчивается утренняя гимнастика малоподвижной игрой; III. В виде комплекса, связанного единым сюжетом (обыгрывание какого-нибудь сюжета): «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.; IV Утренняя гимнастика с использованием полосы препятствий; Включает разные виды движений с увеличением числа повторов и темпа движений Полоса препятствий: 1- Пройти по кирпичикам, перешагивая и перепрыгивая через них 2- Вбежать на наклонный мостик и спрыгнуть через него 3- Подлезть под дуги разных размеров 4- Прокатить цилиндр 5- Подпрыгнуть на батуте

10 слайд

Описание слайда:

Требования к комплексам упражнений для утренней гимнастики комплекс должен содержать упражнения для всех групп мышц; в комплексе для выполнения упражнений используются различные построения; упражнения должны выполняться из разных исходных положений; подбираются упражнения разной интенсивности, темпа; чередуются комплексы с различными пособиями и без предметов; используется музыкально-ритмичное сопровождение (бубен, счет, хлопки, звукозапись); каждый комплекс должен быть интересен детям. Один комплекс утренней гимнастики используется в течение одной - двух недель, в зависимости от сложности упражнений и возраста детей.

11 слайд

Описание слайда:

Методика проведения утренней гимнастики: №п/п Группа Длительность зарядки Количество ОРУ Частота повторений ОРУ Бег – количество секунд Прыжки. Количество. 1 Iмладшая 4 -5 минут 2-3 4-5 раз 7-8 секунд 4 – 6 в чередовании с ходьбой 2-4 раза * 2 раза 2 IIмладшая 5-6 минут 3-4 4-6 раз 10 секунд 4 – 6 в чередовании с ходьбой 2-4 раза * 2 раза 3 Средняя 6-8 минут 4-5 5-6 раз 20 секунд 6 - 8 в чередовании с ходьбой 3-4 раза * 3 раза 4 Старшая 8-10 минут 5-6 6-8 раз 30 секунд 8 - 10 в чередовании с ходьбой 4 - 5 раз * 3 раза 5 Подготовительная 10 – 12 минут 6-8 8-10 раз 35 – 40 секунд 10 - 12 в чередовании с ходьбой 5-6 раз * 3 раза №п/п Группа Длительность зарядки Количество ОРУ КоличествоповторенийОРУ Бег – количество секунд Прыжки. Количество. 1 Iмладшая 4 -5 минут 2-3 4-5 раз 7-8 секунд 4 – 6 в чередовании с ходьбой 2-4 раза * 2 раза 2 IIмладшая 5-6 минут 3-4 4-6 раз 10 секунд 4 – 6 в чередовании с ходьбой 2-4 раза * 2 раза 3 Средняя 6-8 минут 4-5 5-6 раз 20 секунд 6 - 8 в чередовании с ходьбой 3-4 раза * 3 раза 4 Старшая 8-10 минут 5-6 6-8 раз 30 секунд 8 - 10 в чередовании с ходьбой 4 - 5 раз * 3 раза 5 Подготовительная 10 – 12 минут 6-8 8-10 раз 35 – 40 секунд 10 - 12 в чередовании с ходьбой 5-6 раз * 3 раза

12 слайд

Описание слайда:

Составление

комплекса утренней

гимнастики

Шульгина Л.Н.

Учитель физической культуры МБОУ «Куженкинская СОШ»


Здоровье в порядке

спасибо зарядке!


ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gymnazo - упражняю, тренирую),

система специально подобранных физических упражнений и

методических приемов, применяемых для укрепления здоровья,

гармоничного физического развития.

Гимнастика - это не только физические упражнения,

не только способ помочь организму перейти от сна

к бодрствованию, к активной деятельности.

Гимнастика - это еще и способ эмоциональной

зарядки на весь день.


Основные правила выполнения зарядки:

Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе

в парке, на стадионе или в хорошо проветренной

комнате при открытой форточке или открытом окне.


Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком.

В этом случае вам обеспечена не только свобода в

движениях, но и закаливающий эффект.


Упражнения должны быть разнообразными, направленными на

работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками,

ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу. В комплекс должно

входить примерно 8-10 упражнений. Нельзя по утрам

выполнять упражнения, требующие максимального напряжения.

Каждое упражнение повторяйте 8-10 раз. Меньшее число

повторений не принесёт пользы.


При выполнении комплекса упражнений утренней

1) потягивания;

2) упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

3) упражнения для мышц туловища;

4) упражнения для мышц ног;

5) прыжки или бег;

6) дыхательные упражнения и спокойная ходьба.


Не забывай о правильном дыхании.

Дыши свободно, через нос.


Упражнения выполняй с предметами

и без предметов.


Очень хорошо, когда зарядку выполняют

под бодрую, ритмичную музыку.


После зарядки полезно принять душ,

облиться тёплой водой или обтереться

влажным полотенцем, а затем растереться



Радуга : исходное положение:

ноги вмести, руки прижаты к туловищу;

на счет 1- руки медленно поднимаются в стороны,

очерчивая круг. На счет 2 – руки опускаются на И. П.


Лягушка: исходное положение: сидя на корточках,

руки на носках. Осуществлять прыжки,

подражая движениям лягушки.


Цапля: исходное положение: руки на поясе,

стойка на одной ноге. Счет до 10, смена ног.

Повторить 3-5 раз.

Развивать чувство равновесия.


Крокодил: исходное положение: ноги вмести,

руки вытянуты вперед, пальцы – зубы крокодила.

Совершать движения – раскрывая и закрывая пасть крокодила.

Повторить 5-6 раз. Смена рук.


Цветок: исходное положение: сидя на корточках, голова на коленях.

Дети медленно поднимаются, руки подняты вверх,

слегка разведены в стороны.


Подъемный кран: исходное

положение: ноги вместе,

руки на поясе.

На счет-раз- наклон вперед,

касание руками пола,

на – два- поднимаемся на носочки,

руки тянем вверх, на – три –

исходное положение.


Зайчик : исходное положение:

ноги вмести, руки на уровне груди,

сжаты в локтях. Совершать движения

похожие на прыжки зайчика.


Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!

1 из 13

Презентация - Утренняя гимнастика

1,133
просмотра

Текст этой презентации

Курочки
И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 – 3 – поднять руки (крылышки) в стороны, помахать ими. 4 – и. п. (4 раза.) И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – 2 – наклониться вперёд, руки отвести назад. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) И. п. – о. с. 1 – 2 – присесть, постучать пальцами по коленям. 3 – 4 – и. п. (4 раза.) И. п. – о. с. 1 – 4 – прыжки на 2 ногах. 5 – 8 – ходьба на месте. (2 раза.) «Сдуем пушинку с ладошки». Упражнение на дыхание (2 раза.)

Мы – спортсмены
1.«Мы – силачи». И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – 2 – поднять руки, сжатые в кулачки к плечам. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) 2.«Мы – боксёры». И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – вынести руку, сжатую в кулак вперёд. 3 – 4 – и.п. 5 – 6 – вынести левую руку, сжатую в кулак, вперёд. 7 – 8 – и.п. (4 раза.) 3.«Мы – гимнасты» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 2 – присесть, руки вперёд, колени развести в стороны. 3 – 4 – встать, руки вверх, подняться на носочки, прогнуть спинку. 5 – 6 – и. п. (4 раза.) 4.«Попрыгаем». И. п. – о. с. 1 – 4 - прыжки на 2 ногах на месте. 5 – 8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Мы – большие
1.И. п. – ноги слегка расставлены. 1 – 2 – поднять руки вперёд, повертеть ладошки. 3 – 4 – и.п. (4 раза.) 2.И. п. – о. с. 1 – 2 – подняться на носочки, руки вверх. 3 – 4 – и. п. (4 раза.) 3.И. п. – о. с. 1 – 4 - прыжки на 2 ногах. 5 – 8 – ходьба на месте. (4 раза.) 4.«Подуем на листочек». Упражнение на дыхание (2 раза.)

Мячики
1.«Покажи мяч». И. п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом вперёд, 3-4 – и. п. (4раза). 2.«Мячик тянется к солнышку» И. п. - ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч; 3-4 – и. п. (4 раза.) 3.«Мячик смотрит по сторонам». И. п. - ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1-2 – вытянуть руки с мячом вперёд, поворот вправо; 3-4 – и. п.; 5-6 – вытянуть руки с мячом вперёд, поворот влево; 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Мячики прыгают». И. п. – ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. 1-4 – прыжки на двух ногах; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.) 5.«Мячику жарко». И. п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – поднять руки с мячом – вдох; 3-4 – опустить руки с мячом до уровня груди и подуть на мяч. (4 раза.)

Упражнения с мешочками
1.«Покажи мешочек». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком за спиной. 1-2 – вытянуть одну руку с мешочком; 3-4 – и. п. То же для другой руки. (4 раза.) 2.«Мешочки хотят стать большими». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком внизу. 1-2 – поднять одну руку с мешочком вверх, встать на носочки, посмотреть на мешочек; 3-4 – и. п. То же для другой руки. (4 раза.) 3.«Положи мешочек». И. п. – ноги вместе, руки с мешочком внизу. 1-2 – присесть, положить мешочек на пол; 3-4 – встать, хлопнуть в ладоши над головой; 5-6 – присесть, взять мешочек и поднять его вверх; 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Мешочек хочет прыгать». И. п. – ноги вместе, мешочек на полу, руки на поясе. 1-4 – прыжки вокруг мешочка на двух ногах; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Звери в цирке
1.«Звери приветствуют зрителей» И. п. – основная стойка. 1-2 – поднять руки вперёд, затем вверх. 3-4 – и. п. (4раза.) 2.«Смотрят, все ли собрались». И. п. – ноги поставить на ширине ступни, руки внизу; 3-4 – и. п.; 5-6 – сделать поворот влево; 7-8 – и. п. (раза.) 3.«Артисты раскланиваются». И. п. – основная стойка. 1-2 – наклон вперёд, руки вниз; 3-4 – и. п. (4 раза.) 4.«Прыгают от радости, что так много зрителей». И. п. – основная стойка. 1-2 –прыжки на двух ногах на месте, руки внизу; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

В гости к белочкам

Упражненияс кубиками
1.«Покажи шишку».И. п. – ноги вместе, руки с шишкой за спиной. 1-2 – вытянуть руки вперёд, показать шишку; 3-4 – и. п. (4 раза.) 2.«Сорви шишку с сосёнки». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – поднять руки через стороны вверх, посмотреть на шишку; 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.«Положи шишку». И. п. – ноги вместе, руки с шишкой внизу. 1-2 – присесть и положить шишку на пол; 3-4 – встать и выпрямиться; 5-6 – присесть, взять шишку; 7-8 – и. п. 4.«Попрыгаем вокруг шишки». И. п. – ноги вместе, руки с внизу, шишка на полу. 1-4 – прыжки на двух ногах вокруг шишки; 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

В гости к нам прилетел попугай Кеша
1.«Попугай тренирует крылья». И. п. – основная стойка. 1 – руки в стороны, 2-5 – взмахи руками вверх вниз, 6 – и. п. (4 раза.) 2.«Попугай тренирует лапки». И. п. – ноги вместе, руки на поясе. 1-2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, 3-4 – и. п., 5-6 – поднять левую ногу, согнутую в колене, 7-8 – и. п. (4 раза.) 3.«Попугай пьёт водичку». И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – наклон вниз, прямые руки отвести назад, шею вытянуть, 3-4 – и. п. (4 раза.) 4.«Попугай клюёт зёрнышки». И. п. – основная стойка. 1-2 – присесть, одной рукой постучать по ладони другой руки, сказать «Клю-клю-клю!», 3-4 – и. п. (4 раза.) 5.«Попугай прыгает на жёрдочке». И. п. – ноги вместе, руки на поясе, локти отставлены в стороны. 1-4 – подскоки на месте, 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

В гостях у кошки Мурки
1.«Кошка ищет мышку». И. п. – основная стойка. 1-2 – поворот головы вправо, посмотреть за спину, 3-4 – и. п. 5-6 – поворот головы влево, посмотреть за спину, 7-8 – и. п. (4 раза.) 2.«Кошка пьёт молочко». И. п. – встать на четвереньки. 1-2 – согнуть руки в локтях и прогнуть спину, 3-4 – руки выпрямить, выгнуть спину дугой, 5-6 – и. п. (4 раза.) 3.«Кошка играет». И. п. – лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-4 – поднять согнутые в коленях ноги и согнутые в локтях руки и помахать ими. 5-6 – и. п. (4 раза.) 4.«Кошка потягивается». И. п. – стоя на четвереньках. 1-4 – «шаги» руками вперёд, прогнуть спину, 5-8 – «шаги» руками назад в и. п. (4 раза.)

Птички - невелички
1.«Птички осматриваются вокруг». И. п. – основная стойка, 1-2 – поворот головы вправо, 3-4 – и. п., 5-6 – поворот головы влево, 7-8 – и. п. (4 раза.) 2.«Птички чистят пёрышки». И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – правой рукой погладить предплечье левой руки, 3-4 – и. п., 5-6 – левой рукой погладить предплечье правой руки, 7-8 – и. п. (4 раза.) 3.«Птички чистят лапки». И. п. – основная стойка, 1-2 – правой рукой погладить переднюю часть левой ноги до колена, 3-4 – и. п., 5-6 – левой рукой погладить переднюю часть правой ноги до колена, 7-8 – и. п. (4 раза.) 4.«Птичкам весело». И. п. – основная стойка. 1-4 – прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны, 5-8 – ходьба на месте. (4 раза.)

Упражнения с ленточками
1.«Поднялся ветер». И. п. – ноги на ширине ступни, руки с ленточками внизу. 1-2 – поднять ленточки вверх, помахать ими; 3-4 – и п. (4 раза.) 2.«Посмотри на жучков – паучков». И. п. - ноги на ширине ступни, руки с ленточками внизу. 1-2 – присесть, наклонить голову как можно ниже к полу («рассматриванием жучков»), руки с ленточками внизу; 3-4 – и. п. (4 раза.) 3.«Деревья с нами здороваются». И. п. – стоя на коленях, ленточки в обеих руках внизу. 1-4 – поднять руки с ленточками вверх, покачать руками вправо – влево; 5-6 – и. п. (4 раза.) 4.«Нам весело». И. п. – ноги слегка расставлены, руки с ленточками внизу. 1-4 – прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. (4 раза.) 5.«Леночкам стало жарко». И. п. – ноги вместе, руки с ленточками внизу – вдох. 1-2 – поднять руки с ленточками, подуть на них – выдох. (2 раза.)

Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: